Рубрики
Интервью
Эта великолепная Mazda
Среди японских автомобильных компаний немалая доля рынка принадлежит компании Mazda, интересен и тот факт, что акциями этой фирмы частично владеет знаменитый Ford. Сегодня Mazda продвигается под новым слоганом, который звучит как Zoom-Zoom. Создатели слогана полагают, что он настраивает пользователей на совершенно новые чувства, и вместе с тем эти ощущения великолепно знает любой водитель, обладающий автомобилем Mazda.
Сегодня эту японскую марку можно встретить везде как и купить Мазду 6 б/у. Практически во всех странах автомобильные рынки предлагают Mazda. Компания производит почти 1,3 млн автомобилей ежегодно. Mazda с течением времени не утрачивает своей небывалой популярности и не собирается отворачиваться от применения водородных и роторных моторов.
При всем этом, Mazda 6, пройдя уже третье свое поколение, несколько изменилась, став взрослее. Предыдущее поколение автомобиля было менее габаритно, и то же самое можно отметить, сравнивая Mazda и Toyota Camry. Конечно, конкуренция высока, однако превосходный во всех отношениях японский седан стал уже признанной европейской машиной класса Е.
Третье поколение «шестой» Mazda отличается экономичными решениями и усиленной мощностью. А вот подвеска здесь совершенно простая, нор об этом создатели автомобиля предпочитают ничего не говорить. Прообразом новой модели стал, пожалуй, CX-5. стоит упомянуть, что разрекламированная экономичность выражена в i-stop системе, которая обладает функцией отключения двигателя во время остановки. Генератор здесь тоже задействован, поскольку помогает экономить энергию.
По поводу внешнего вида новой Mazda можно сказать, что капот стал более вытянутым, за счет чего кузов немного сместился в сторону оси. В целом, автомобиль удивительным образом совмещает в себе пропорции спорт-кара и тенденции, свойственные купе-седану.
Последние комментарии