Рубрики
Интервью
Peugeot 408 российских невзгод не боится
Изображение льва, стоящего на задних лапах, жителям Европы знакомо уже полтора столетия. За этот срок семейная мануфактура, где производились дробилки для специй, крючки для кринолинов, колесные спицы для велосипедов, освоившая к началу 30-х годов ХХ века выпуск автомобилей, выросла до крупнейшего на континенте автопроизводителя.
«Пежо» занимает в Европе первое место по выпуску легковых коммерческих авто, по общему объёму уступает только «Фольксвагену». На её долю приходится пятая часть европейского рынка.
В 2010 году на смену заслуженному Peugeot 308 пришёл Peugeot 408. Цена Пежо 408 и комплектации конечно же зависят друг от друга.Его продажи стартовали в Поднебесной уже через три месяца после того, как он был представлен на автосалоне в Пекине. Ещё через полгода выпуск удлиненного седана был освоен в Аргентине. На российском авторынке новый Пежо появился весной 2011 года. В планах компании - начать его сборку на новом заводе в Калуге. Обкаточное тестирование показало его отличную адаптированность к российским условиям, тем более что тест-драйв проводился на Урале и в Заполярье.
Внешность Пежо 408 серьёзна и внушительна, хотя изысканной её не назовёшь. Клиновидная форма кузова с раскосыми фарами придают ему типично «азиатское» выражение. Автомобиль прекрасно впишется в российские просторы, в то время как для узких улочек европейских городов кажется грубоватым. Седан «D»-класса Peugeot 407 уступает по длине 408-му 27 мм. Новичок выглядит приземистым, потому что при небольшом росте - 1505 мм в высоту довольно широк – 1815 мм. Дорожный просвет остаётся при этом достаточно приличным - 178 мм. Кузов располагается на уже давно испытанной колесной базе шириной 2710 мм. Фирменная подвеска и гидравлика Peugeot нареканий никогда не вызывала. Что дало основания производителю отнести Peugeot 408 к C-классу при таких параметрах, остаётся загадкой.
Последние комментарии