Рубрики
Интервью
Вывеска на магазин
Каждый современный город, начиная от обеих столиц и заканчивая провинциальными мелкими городками, буквально заполонен самым популярным видом наружной рекламы – вывесками. Особенно главные улицы и места с наибольшим коэффициентом проходимости людей почти полностью заполнены самыми разнообразными пестрыми рекламными вывесками.
Из-за такого неимоверного количества рекламной продукции подчас становится трудно привлечь потенциальных клиентов именно к конкретной вывеске. Тут уже для достижения максимального эффекта рекламного сообщения применяется анализ места монтажа вывески, специфики этого места, а также потребности людей. Следует учитывать, прежде чем заказать вывеску на магазин, что именно может заинтересовать людей, привлечь их внимание и каким образом можно это сделать наиболее эффективно.
Однако, перед проведением таких исследований следует для начала ознакомиться с основными характеристиками и понятиями рекламных вывесок.
Уже в самом определении этого рекламного изделия заключается противоречие. Дело в том, что «Закон о рекламе» трактует это понятие по-другому, нежели чем в оно определяет в рекламе как науке. В законодательстве говорится, что вывеска – это всего лишь один из элементов фасада здания, который несет в себе определенную информацию о точном названии фирмы, о ее местонахождении и о специфике ее деятельности. Если вывеска соответствует этому определению, ее можно размещать сразу, без необходимость получать специальное разрешение от властей города. Из-за строго регламента такие вывески вряд ли принесут много пользы, так как в них невозможно указать сокращенное название, бренд компании, узнаваемый слоган или же другою дополнительную информацию.
Среди специалистов по рекламе слово «вывеска» обозначает некое рекламное сообщение, которое находится совсем рядом с объектом рекламирования и привлекает внимание проходящих мимо людей этому объекту.
Последние комментарии