Рубрики
Интервью
Аналитические исследования KR Properties
ЗАО «KR Properties» управляет объектами коммерческого назначения на территории столицы Российской Федерации. Деятельностью предприятия предусмотрено полное управление проектными, строительными и ремонтными работами. Кроме того, компания занимается реализацией объектов недвижимости, подбором квартир loft. Особенно высоким спросом в последнее время пользуется элитная недвижимость в Москве.
Среди покупателей имеется большое количество выпускников известных высших учебных заведений столицы Российской Федерации, среди которых почётное место принадлежит МГУ и МГИМО. Подобный вывод сделан специалистами KR Properties в процессе проведения исследования.
Экспертами компании KR Properties, в соответствие с результатом опроса покупателей, которые приобретают объекты недвижимости в известных столичных объектах, составлен общий портрет покупателя элитных апартаментов и апартаментов бизнес-класса. Выяснено, что 60 процентов покупателей - это выпускники столичных высших учебных учреждений, а остальные 40 процентов - выпускники региональных учебных учреждений. В соответствие с итогом исследований, первое место среди покупателей принадлежит выпускникам МГИМО, на долю которых пришлось 25 процентов сделок, второе место занимают вчерашние студенты МГУ, а третье - Экономическому университету имени Плеханова. Помимо этого, клиентами KR Properties нередко являются бывшие студенты Института иностранных языков и выпускники Государственного института управления. Примечательно, что у многих клиентов несколько высших образований, при этом большинство из дополнительных дипломов получены в американских популярных университетах и институтах других европейских стран. Например, 5 процентов покупателей апартаментов являются обладателями диплома МВА, которым требуется снять офис без посредников. Кроме уровня образования, аналитиками KR Properties проведено исследование возрастной категории покупателей и их заинтересованности в процессе сделки. Установлено, что основное количество покупателей - это представители среднего возраста 35-45 лет. Второе место принадлежит покупателям в возрасте 45-50 лет, третье занимают представители старшего поколения 50-60 лет. Отметим, что среди клиентов имеются и покупателя, возраст которых достигает 18-20 лет, однако их не много около 3 процентов. По словам представителей компании и согласно аналитическим данным, речь ведётся об учащихся известных высших учебных заведений, родители которых заинтересованы в покупке для них недвижимости.
Последние комментарии