Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Новости наших партнеров Стройка Аналитические исследования KR Properties

Аналитические исследования KR Properties

Стройка

ЗАО «KR Properties» управляет объектами коммерческого назначения на территории столицы Российской Федерации. Деятельностью предприятия предусмотрено полное управление проектными, строительными и ремонтными работами. Кроме того, компания занимается реализацией объектов недвижимости, подбором квартир loft. Особенно высоким спросом в последнее время пользуется элитная недвижимость в Москве.

Среди покупателей имеется большое количество выпускников известных высших учебных заведений столицы Российской Федерации, среди которых почётное место принадлежит МГУ и МГИМО. Подобный вывод сделан специалистами KR Properties в процессе проведения исследования.

Экспертами компании KR Properties, в соответствие с результатом опроса покупателей, которые приобретают объекты недвижимости в известных столичных объектах, составлен общий портрет покупателя элитных апартаментов и апартаментов бизнес-класса. Выяснено, что 60 процентов покупателей - это выпускники столичных высших учебных учреждений, а остальные 40 процентов - выпускники региональных учебных учреждений. В соответствие с итогом исследований, первое место среди покупателей принадлежит выпускникам МГИМО, на долю которых пришлось 25 процентов сделок, второе место занимают вчерашние студенты МГУ, а третье - Экономическому университету имени Плеханова. Помимо этого, клиентами KR Properties нередко являются бывшие студенты Института иностранных языков и выпускники Государственного института управления. Примечательно, что у многих клиентов несколько высших образований, при этом большинство из дополнительных дипломов получены в американских популярных университетах и институтах других европейских стран. Например, 5 процентов покупателей апартаментов являются обладателями диплома МВА, которым требуется снять офис без посредников. Кроме уровня образования, аналитиками KR Properties проведено исследование возрастной категории покупателей и их заинтересованности в процессе сделки. Установлено, что основное количество покупателей - это представители среднего возраста 35-45 лет. Второе место принадлежит покупателям в возрасте 45-50 лет, третье занимают представители старшего поколения 50-60 лет. Отметим, что среди клиентов имеются и покупателя, возраст которых достигает 18-20 лет, однако их не много около 3 процентов. По словам представителей компании и согласно аналитическим данным, речь ведётся об учащихся известных высших учебных заведений, родители которых заинтересованы в покупке для них недвижимости.

30.12.2013 Иван Хомутов
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930