Рубрики
Интервью
Основные составляющие корпоративного стиля
Обычно стиль корпоративный предназначен для того, чтобы подчеркнуть индивидуальный и неординарный имидж компании, выразить ее самые главные ценности с помощью языка графики. Стиль корпоративный можно отметить, когда оформляют деловую документацию, пространство офиса или даже коммуникации. Созданием корпоративного стиля занимаются тут.
Основной составляющей фирменного, а также и корпоративного стиля является, как не странно, но логотип, который представляет собой визуальный уникальный атрибут определенного бренда. Отличие между этими стилями заключается в том, что фирменный стиль применить можно абсолютно к любой компании, услуге или товару, а вот корпоративный относится только к компаниям, которые пребывают на корпоративном рынке. Стиль корпоративный являет собой манеру поведения конкретной компании на рынке, ее характер, то, как она общается партнерами, клиентами или конкурентами, а также как ее направление отражено в визуальной стилистике. К основным атрибутам стиля корпоративного можно отнести фирменные цвета, логотипы, шрифты, слоганы, а также эл[]ементы, которые образовывают стиль.
В отличие от стиля фирменного на потребительских брендах (а также услугах и товарах), который воплотили на вывеске или упаковке, главным носителем стиля корпоративного какой-то компании обычно бывает презентационная или же фирменная документация в виде бланков, визиток, папок, каталогов и годовых отчетов. Вторыми значительными носителями являются электронные, то есть сайты, электронные сообщения и презентации. В любом случае, возможности коммуникации данных носителей с потребителем являются в разы меньшими, чем, к примеру, у упаковки, вывески, рекламного макета, дизайна розничных точек или даже обыкновенной униформы. Именно из-за этого корпоративным стилем должны быть учтены специфика того, чем занимается организация.
Последние комментарии