Рубрики
Интервью
Что нужно знать, чтобы подать жалобу
Для того чтобы отстоять свои права приходится пройти через многие трудности. Много времени понадобится для восстановления справедливости.
Это некое испытание. Вы должны принять решение самостоятельно о прохождении данного испытания. Если вы готовы вынести все тягости, с которыми придется столкнуться, то вы дойдете до победного конца. Знайте, что, когда вы узнали, где можно пожаловаться на транспорт, вас ожидает хождение по кабинетам, часовые очереди и многие другие «прелести». Жаль, что существует лишь такой способ защиты моральных интересов и собственного достоинства. Вы еще не решили отказаться от намеченной цели? Тогда вам стоит ознакомиться с правилами, которые были составлены на основе опыта граждан, прошедших данный путь. Во-первых, не нужно боятся и унижаться.
Во-вторых, не позволяйте чиновнику скучать. Пишите жалобу своими словами, не используйте шаблоны, иначе она будет скучна. Проявите творчество. Вашим оружием должны являться законы, изобретательность, акты и нормы, порыв оскорбленной личности и, конечно же, математический расчет. Используйте все средства для достижения поставленной цели. Помните, что никто кроме вас не будет заинтересован в решении вашей проблемы. Надейтесь только на себя. Заставьте чиновника погрузиться в вашу проблему. Он должен защитить вас и быть на стороне Закона. Расскажите о своих действиях близкому окружению, пусть окружающих вдохновят ваши действия.
В-третьих, не поддавайтесь эмоциям. Вас обманули или обидели? Напишите жалобу для принятия мер. Требуйте четких действий. Отодвиньте эмоции, решение проблемы стоит на приоритетном месте. Примите решение о том, какого результата вы хотите добиться. Теперь можно излить душу бумаге в вежливой форме. Эмоции конечно важны, но их нужно уметь применять. Укажите в своей жалобе конкретную суть проблемы и настаивайте на решение проблемы.
Последние комментарии