Рубрики
Интервью
Издательский дом "Популярная пресса"
Не зависимо от того, в каком издании будет размещаться реклама, она в любом случае будет эффективной. Согласно статистике, а России еженедельно в продажу поступает примерно пятьсот самых разных журналов.
Среди них можно найти журналы о спорте и отдыхе, развлечениях и моде, науке и здоровье и т.д. Но независимо от того, какой теме посвящено то или иное издание, объединяет их одно – реклама, которая печатается на их страницах, является средством дополнительного заработка. С другой стороны, с помощью рекламы рекламодатели знакомят читателей журнала со своим собственным бизнесом, компанией, а также с товарами и услугами, которые они предлагают.
Одной из наиболее успешно развивающихся компаний на мультимедийном рынке является компания UMH, ссылка: http://www.ppressa.com/. Ее успешный старт состоялся в 1994 году благодаря украинскому проекту «Теленеделя». За достаточно короткое время журнал стал достаточно популярным и стал первым проектом на пути развития нового бреда. После того, как компания UMH приобрела лицензии на выпуск «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов», благодаря стала выпускать данные известные печатные изданий. Через какое-то время был запущен журнал «Футбол». Обусловлено это было тем, что в то время основное направление деятельности компании было выпуск изданий о спорте. В 2001 году компания United Media Holding заняла лидирующие позиции среди мультимедийных компаний Украины. Сейчас в ее состав входит телевизионный канал и восемь радиостанций. Кроме того, компания в полной мере зайдействует интернет-ресурсы, покрывая более половины украинской аудитории.
На российском мультимедийном рынке компания United Media Holding появилась в начале XXI века. В это время был образован издательский дом «Популярная пресса», после чего наши соотечественники познакомились с первым экземляром журнала «Теленеделя». Спустя достаточно короткое время журнал занял достойное место среди наиболее популярных изданий. На данный момент с печатного станка издательского дома «Популярная пресса» выходят шесть журналов общим тиражом более чем два миллиона экземпляров, имеющих нестандартный формат. Это такие журналы, как «Теленеделя», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Футбол», «Истории про любовь» и «Линия судьбы», которые издаются в 23 российских регионов. Среди всех издательских домов нашей страны издательский дом «Популярная пресса» находится на седьмом месте.
Журналы «Успехи и поражения», «Истории из жизни» и «Истории про любовь» от данного издательского дома отличаются от других печатных изданий необычным форматом. Статьи в эних написаны не профессиональными журналистами, а самими читателями, которые делятся друг с другом своими проблемами, удачами и опытом.
Журнал «Теленеделя» продается в тридцати российских регионах. Наполнением журнала являются рассказы о знаменитостях и интервью с ними, телепрограмма на неделю, новости кино-, телеиндустрии и театральной жизни, а также много другой познавательной информации. Не менее интересен и еженедельник «Линии судьбы» шеф-редакторами которого являются известные многим иллюзионисты братья Сафроновы. Журнал рассказывает о мистических и необъяснимых происшествиях, с которыми встречаются обыкновенные люди. Мистика и непознанное во все времена привлекала к себе людей, поэтому почитателей журнала становится все больше от выпуска к выпуску. Кроме статей о мистических событиях, в еженедельнике публикуются различные гороскопы, сонники и т.д.
Любителей футбола не может не привлечь еженедельный журнал «Футбол».
Последние комментарии