Рубрики
Интервью
Календари
Календарь в современном мире - это не только способ всегда быть в курсе дат, событий, дней недели и праздников, а также мощное средство продвижения своих товаров и услуг. Фирменным календарям отдают предпочтение многие компании, и это не случайно, ведь это отличный способ повышения узнаваемости компании. Если люди ненужные им листовки выкидывают в первую же урну, то календарь может пролежать у них в сумочке как минимум год. У любой фирмы есть свои корпоративные цвета, свой стиль и имидж, поэтому размещение своей рекламы на календарях для компании является важным средством знакомства с потенциальными клиентами, а также уже существующими деловыми партнерами.
К популярной полиграфии в первую очередь относятся изготовление календарей. Стало уже традицией к концу года дарить фирменный календарик своим сотрудникам на новый год. Выбрать можно из различных видов и стилей календарей, а также разработать свой собственный. Календари бывают карманные, это очень удобно, такой календарь всегда под рукой в сумочке или портмоне. Другой вид календарей настольные. В основном это перекидные или отрывные календари в форме призмы или пирамиды. Самые популярные настенные календари. Они большого формата, яркие и сразу же бросаются в глаза.
Календари украшают юмористическими сюжетами, милыми животными, крылатыми выражениями или анекдотами. В дополнение к вашему логотипу и названию фирмы, можно добавить красочные фотографии сопровождающие каждый календарный месяц. Ну и важный фактор крупные цифры и читаемость дней недели. Календарь не должен становится просто плакатом, у него несколько иные функции.
Повесив фирменный календарь дома или в офисе, человек пользуется им как обычным календарем, а в это время реклама попадает на глаза все новым и новым людям. Вложенные в этот вид рекламы средства окупаются всегда.
Последние комментарии