Рубрики
Интервью
Тренинги продаж – мощное средство повышения профессионализма
Одним из наиболее мощных средств, которое способствует повышению профессионализма продавцов и увеличению объемов продаж, является обучение. Отличный результат при минимуме затрат можно получить применив такую форму деятельности как тренинги по продажам.
Руководители фирм не имеют права пренебрегать профессиональными качествами своих сотрудников. Они должны понимать неоспоримую истину: у лучших фирм – лучшие продавцы. Первенство по своим направлениям удерживают именно те торговые предприятия, которые приняли это утверждение на вооружение. Многие известные фирмы проводят обучение своих сотрудников на постоянной основе.
Руководители западных фирм уже давно открыли для себя важность и экономическую обоснованность обучения сотрудников. Например, фирма IBM проводит тренинги по продажам для претендентов на должность торгового агента в течение 18-ти месяцев. Только после такого курса сотрудник допускается к первой встрече с клиентом. Известнейший специалист по развитию персонала продавцов Брайан Трейси считает лучшей в мире группу торговых агентов IBM.
По статистике, 95 % продавцам необходимо прохождение дальнейшего обучения. Необходимость прохождения обучения для определенной группы продавцов можно определить, подсчитав уровень доходов фирмы. Только путем совершенствования навыков персонала можно добиться стабильного увеличения доходов фирмы. Стереотипность поведения и ограниченность навыков – главные препятствия на пути к повышению объемов продаж и развитию структуры фирмы. Регулярные тренинги продаж помогут повысить компетентность продавцов.
Желательно так построить учебный процесс, чтобы тренинги по продажам подчинялись требованиям замкнутого цикла развития. График занятий может быть выбран в зависимости от условий работы конкретной фирмы. Например, занятие длительностью 2-3 часа один раз в неделю. Возможны и другие варианты. Самое главное условие успешного обучения в его регулярности. Должна быть сформирована постоянная обучающая среда, которая будет способствовать повышению объемов продаж.
Регулярные тренинги продаж позволяют повысить конкурентоспособность и доходы фирмы, снизить текучесть кадров, значительно увеличить стоимость бизнеса, путем создания высокопрофессиональной, слаженной группы продавцов. Руководителям отечественных фирм следует взять данный метод на вооружение.
Последние комментарии