Рубрики
Интервью
Пластиковые карты от Rhombus-Print
Что общего между дизайном пластиковой карты и визитки? И та, и другая должны обеспечивать в полной мере узнаваемость фирмы и быть информативными. Это нужно, чтобы создать индивидуальный образ компании в сознании потенциальных клиентов, например дизайн визитки - креативно и по нормальной цене. Только так можно выгодно выделиться среди имеющихся конкурентов. Имидж компании, соответствующий её фирменному стилю, может создать, разработав дизайн пластиковой карты, студия «Rhombus-Print», причём сделает это быстро, эффективно и недорого.
«Rhombus-Print» с 2003 года стала крупнейшим производителем полиграфической продукции этого типа. Высокий профессионализм и художественный вкус её дизайнеров завоевал доверие и популярность у многих заказчиков, среди которых рекламные агентства, банки, торговые сети и индивидуальные предприниматели. Все клиенты компании убедились в качестве предоставляемых «Rhombus-Print» услуг. Компания постоянно работает над совершенствованием своей технологической базы, в результате чего располагает новейшим инновационным полиграфическим оборудованием международного уровня.
Дизайн дисконтных, подарочных и клубных пластиковых карточек нового типа становится действенным средством повышения объёмов продаж, помогает заказчику позиционировать себя как солидного партнера, повышает лояльность клиентов и репутацию фирмы.
Главная задача пластиковых карт, по мнению дизайнеров «Rhombus-Print», - формирование спроса на товары или услуги заказчика, а также информирование целевой аудитории. Эти функции можно реализовать в полном объёме и максимально эффективно, если поручить разработку дизайна тем, кто имеет необходимые знания и опыт. Специалисты фирмы готовы быстро и технически грамотно воплотить в графическую форму любую идею заказчика, создав оригинальное изображение.
Последние комментарии