Рубрики
Интервью
Преимущества использования голосовой системы Interactive Voice Response
Interactive Voice Response получила популярность и всеобщее признание благодаря своей удобной программе сортирования и принятия различных видов телефонных звонков. Функции голосовой поддержки данной системы позволяют абоненту самостоятельно методом поочередного ввода определенных символов управлять своими голосовыми услугами.
В системе IVR все разработано для обеспечения правильного восприятия необходимой информации абонента, который набирает услугу «Ассоциация 8 800». Голосовое меню или звуковые функции, созданы с использованием заранее записанных голосовых предложений и словосочетаний, которые тщательно подобраны с правильным словарным набором, учтены тембр и тональность говорящей системы, а также включены различные музыкальные оформления. Любая сотовая компания использующая систему Interactive Voice Response значительно экономит свои расходы, при этом выполняя больший объем работы в предоставление своих услуг, так как у служащих в такой компании правильно распределяется рабочая программа.
В процессе, когда абонент звонит в компанию, поддерживающую его связь обеспечивается правильная очередность для получения необходимой информации у оператора. А при ожидании связи с оператором, клиент всегда будет проинформирован о времени ожидания, которое он может провести, прослушивая на грамотном понятном языке информацию о компании, предоставлении различных услуг call-центра. Любой компании очень легко с такой системой выразить ценность каждого своего абонента.
Некоторые call-центры для удобства клиента с помощью IVR создают систему автоматического оповещения абонента, т.е. стандартные услуги в предоставлении информации о счете, о новых возможностях компании, о предстоящих и действующих акциях можно получить без операторов, что исключает потерю времени на ожидание и дает возможность на получение ответов моментальным способом.
Последние комментарии