Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Новости наших партнеров Hi-Tech Продвижение сайта: что этому предшествует

Продвижение сайта: что этому предшествует

Hi-Tech

Как сделать свою компанию известной и, значит, эффективной? Сегодня бизнес все больше проникает в интернет. Клиенты и покупатели находятся именно здесь, что делает поисковые возможности Гугл и Яндлекс очень привлекательными для компаний.

Вы можете модернизировать свой бизнес, осуществив его продвижение в двух известных поисковиках – Яндекс и Гугл. На ваш сайт будет приходить только целевая аудитория, благодаря чему подавляющая ее часть впоследствии станет вашими клиентами и тем самым мы умножим ваши продажи.

Компания предлагает комплексную работу по поисковому продвижению ресурсов своих заказчиков. Продажи должны быть эффективными – следовательно, необходимо учитывать запросы, поступающие как от реальных, так и от потенциальных покупателей. Сайт, который стремится к совершенству, должен постоянно развиваться и обновляться, здесь используется ссылочная масса и продающие тексты. Работа принесет первые результаты уже через две недели: вы заметите, что количество клиентов у вас начинает увеличиваться, пока для Вас эта страница.

Заказчик заключает с компанией договор, в котором содержатся все основные показатели. Но перед этим специалисты агентства начинают тщательно анализировать сайт, чтобы выявить его слабые места и понять, что именно должно быть отражено с договоре. Несмотря на то, что алгоритмы поисковиков могут со временем изменяться, на развитие и продвижение самого ресурса это никак не повиляет.

Анализ ресурса позволит понять, какое предложение от компании может оказаться самым результативным и на что направить максимальные усилия. Для этого подсчитывается объем удачных текстов, уже присутствующих на сайте и способных повышать продажи. Следует также выяснить, насколько сайт может продавать в интернете и взаимодействует с донорами и анкорами. Наконец, анализируется поисковый трафик и ресурсы, составляющие сайту конкуренцию.

Аудиторская проверка заканчивается конкретным предложением заказчику для продвижения в поисковиках. В нем указывается стоимость разработки посадочных страниц, прогнозы в поисковиках по трафику, инвестиционные ожидания для ссылочной массы. На основании этого коммерческого предложения составляется договор между компанией и заказчиком, в котором отражаются все вышеизложенные показатели и сумма, которая потребуется на работу специалистов для продвижения сайта в поисковых системах. Только после этого начинается комплексная работа над продвижением самого ресурса. Стоит читать далее.

17.07.2015 Вадим Загляднов
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930