Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Новости наших партнеров Hi-Tech Продвижение сайта: что этому предшествует

Продвижение сайта: что этому предшествует

Hi-Tech

Как сделать свою компанию известной и, значит, эффективной? Сегодня бизнес все больше проникает в интернет. Клиенты и покупатели находятся именно здесь, что делает поисковые возможности Гугл и Яндлекс очень привлекательными для компаний.

Вы можете модернизировать свой бизнес, осуществив его продвижение в двух известных поисковиках – Яндекс и Гугл. На ваш сайт будет приходить только целевая аудитория, благодаря чему подавляющая ее часть впоследствии станет вашими клиентами и тем самым мы умножим ваши продажи.

Компания предлагает комплексную работу по поисковому продвижению ресурсов своих заказчиков. Продажи должны быть эффективными – следовательно, необходимо учитывать запросы, поступающие как от реальных, так и от потенциальных покупателей. Сайт, который стремится к совершенству, должен постоянно развиваться и обновляться, здесь используется ссылочная масса и продающие тексты. Работа принесет первые результаты уже через две недели: вы заметите, что количество клиентов у вас начинает увеличиваться, пока для Вас эта страница.

Заказчик заключает с компанией договор, в котором содержатся все основные показатели. Но перед этим специалисты агентства начинают тщательно анализировать сайт, чтобы выявить его слабые места и понять, что именно должно быть отражено с договоре. Несмотря на то, что алгоритмы поисковиков могут со временем изменяться, на развитие и продвижение самого ресурса это никак не повиляет.

Анализ ресурса позволит понять, какое предложение от компании может оказаться самым результативным и на что направить максимальные усилия. Для этого подсчитывается объем удачных текстов, уже присутствующих на сайте и способных повышать продажи. Следует также выяснить, насколько сайт может продавать в интернете и взаимодействует с донорами и анкорами. Наконец, анализируется поисковый трафик и ресурсы, составляющие сайту конкуренцию.

Аудиторская проверка заканчивается конкретным предложением заказчику для продвижения в поисковиках. В нем указывается стоимость разработки посадочных страниц, прогнозы в поисковиках по трафику, инвестиционные ожидания для ссылочной массы. На основании этого коммерческого предложения составляется договор между компанией и заказчиком, в котором отражаются все вышеизложенные показатели и сумма, которая потребуется на работу специалистов для продвижения сайта в поисковых системах. Только после этого начинается комплексная работа над продвижением самого ресурса. Стоит читать далее.

17.07.2015 Вадим Загляднов
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31