Рубрики
Интервью
Создание интернет-каталога
Интернет-коммерция все сильнее и напористее пробивает себе дорогу в мире бизнеса. На просторах всемирной паутины уже сегодня несчетное количество всевозможных интернет-магазинов и интернет-каталогов, что-либо продающих. Например, kupi.tut.by - популярный каталог интернет-магазинов. А, кстати, в чем же отличие между двумя этими интернет-образованиями – интернет-магазином и интернет-каталогом? И там и там что-то продают, что-то предлагают купить, а отличие заключено в оплате приобретенного товара. К примеру, приобретая товар в интернет-магазине, необходимо оплатить покупку сразу, еще до получения купленного товара. Если же товар приобретается в интернет-каталоге, то платить за него покупатель будет в момент получения своей покупки.
Интернет-каталоги, как правило, создаются для ведения коммерции в рамках одного какого-нибудь города. Зачастую, их создают менеджеры компаний, установившие прямые контакты с поставщиками и решившие открыть свое дело. Или же те, кто, к примеру, имеют на рынке свою небольшую точку по продаже мобильных телефонов: выйдя в интернет со своим интернет-каталогом и наняв курьера, такой торговец сможет увеличить объем своих продаж.
Но при кажущейся легкости, организация реально работающего коммерческого интернет-проекта во многом зависит от многих факторов. Одним из них является дизайн самого продающего сайта: к примеру, если интернет-каталог или интернет-магазин предназначен для реализации автомобильных колес, то и весь его дизайн должен быть выражен в автомобильной тематике. Наверное, не стоит говорить о технических нюансах, которые должны обеспечить корректную работу ресурса. Однако не стоит сильно перегружать сайт информацией: он должен содержать четкую, лаконичную информацию о предлагаемом товаре, описание лучше всего сопроводить качественным фото.
Последние комментарии