Рубрики
Интервью
В чем состоят особенности CEO-копирайтинга
Авторы текстов для продающих сайтов должны найти оптимальную пропорцию подачи ключевых слов, чтобы, с одной стороны, обеспечить максимальный охват целевой аудитории, а с другой - чтобы поисковая система не заподозрила владельцев в «тупом» и неинформативном привлечении посетителей. В этом, собственно, и заключается искусство СEO-копирайтинга. Критерием эффективности таких текстов является ее выдача по пользовательскому запросу http://zexler.ru/usefull/seo-tekst-chto-eto.
Следующий шаг – действия, совершенные потенциальным покупателем товаров или услуг: звонок, письмо по электронной почте, заполнение формы и т. д. Теперь покупатель переходит в статус актуального. Это означает, что задача, стоявшая перед СЕО-копирайтером, выполнена.
CEO-ссылки нужны, для того чтобы посетитель сделал переход со стороннего ресурса на свой. Оптимизация с помощью СЕО-ссылок может быть коммерческой или безвозмездной. Проще всего такие ссылки купить, однако не стоит этим заниматься самому, а лучше поручить специалистам компании, которая занимается SEO-раскруткой. Во-первых, они знают, как разделить пользовательские запросы на низкочастотные и высокочастотные. Во-вторых, это эффективнее с экономической точки зрения. Так, например, команда Зекслер закупает ссылочную массу оптом, а гиперссылки стоят совсем недорого. Кроме того, ссылки являются вечными, а их приобретение осуществляется регулярно, что помогает избежать возможных трудностей с оптимизацией.
Еще одно эффективное и проверенное на практике средство – продвижение ресурса с помощью статей. Его механизм несложен: сначала создается уникальный, информативный и полезный для посетителя, представляющего целевую аудиторию, контент. Он размещается на сайте-доноре, а в тексте находятся ссылки на интернет-ресурс заказчика. Таким образом, повышается доверие к сайту со стороны как поисковых систем, так и самих пользователей. Следствием этого становится более высокая позиция статейного продвижения. Его отличительной особенностью является естественный характер. Чем лучше характеристики рекламной площадки, тем больше вероятность успеха.
Однако всякая серьезная работа, в том числе по продвижению сайта, начинается с тщательного анализа исходного материала и подготовки прогноза, который позволит заказчику оперативно отслеживать, насколько успешно идет продвижение. Команда Зекслер сделала этот момент одним из своих основных принципов, поскольку такая информация обеспечивает успешную реализацию проекта.
Последние комментарии