Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Новое поколение Каким должен быть каблук? (16+)

Каким должен быть каблук? (16+)

8 июля 2016

Под руководством Т. Г. Пискуновой учащиеся Д. Константиновской школы А. Кальпина, А. Лылов, Д. Кудряшов, К. Марихов представили проект «Человек и космос», в котором рассмотрели место человека, Земли и космоса. Космос воздействует на самочувствие, здоровье людей. С началом космических исследований и человек стал влиять на космос. Его освоение имеет не всегда положительные последствия.

Ученики Н. А. Страничкиной из Муравьихинской школы А. Морочкина и А. Максимова заинтересовались вопросом вреда высоких каблуков с точки зрения физики. Хотите быть красивой, встаньте на каблуки. Но носить их можно не больше 2-3 часов, 2 раза в неделю и с 18 лет.

Учащаяся 9 класса Суроватихинской школы Е. Данилова (руководитель Л. Д. Быкова) представила работу «Архитектура человеческого организма. Человеческий скелет как система рычагов». Применив законы физики, ученица определила соответствие нормы веса портфеля к весу учащегося, было выявлено, что у 22% ребят вес портфеля превышает допустимые нормы, в основном, у младших школьников.

Видели ли вы космический лёд? Восьмиклассница А. Борисова под руководством С. В. Асатрян из Дальнеконстантиновской школы получила лёд при давлении от атмосферного до близкого к вакууму, её одноклассница Н. Киселёва провела занимательные физические опыты в домашних условиях, а О. Нехорошкова ознакомилась с лунным календарём и исследовала влияние лунных фаз на рост растений. Семена, посаженные на растущей фазе Луны, проросли лучше, чем на убывающей. Оля выяснила, что качество получаемых знаний (количество полученных пятёрок) улучшается, как и самочувствие учащихся в период растущей Луны.

Как влияют изменения атмосферного давления на посещаемость и успеваемость учащихся Богоявленской школы? На этот вопрос ответила А. Трифонова. Проведённые Анной исследования выявили, что резкие перепады давлений приводят к изменениям успеваемости учащихся и пропускам учебных занятий. Большую помощь в проведении работы оказал учитель физики И. Ф. Лукаев.

Интересный проект «Масса тела. Измерение массы тела на рычажных весах. Индекс массы тела» представила Д. Евлампьева и её руководитель Н. Т. Сяитова из Помринской школы. Чтобы сохранять здоровье, индекс должен быть от 18,5 до 24,99. Учащиеся 9 класса Лазазейской школы В. Головкин, Е. Буров, Т. Котова рассказали об исследовании морских глубин, об изучении подводного животного мира.

Очень много поучительного ребята узнали из доклада учащейся Нижегородской школы С. Бандориной «Ростислав Евгеньевич Алексеев – история творчества» (руководитель И. Н. Колчина).

Изучив архивные документы и научные труды о жизни Николая Кибальчича, школьница из Д. Константинова Е. Галкина провела исследовательскую работу, представив его как автора первого в России проекта ракетного летательного аппарата.

Доклад «30 лет Чернобыльской трагедии», выполненный Е. Олару, под руководством Н. А. Страничкиной содержал очень важную информацию хронологии событий, о правовых и долговременных последствиях трагедии.

Каждый участник представил свою работу на высоком уровне. Осталось применить полученную информацию для улучшения качества жизни и здоровья.

Лидия ДМИТРИЕВА

Комментарии (0)

Если вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930