Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Общество А. И. Гавриленко, генеральный директор ООО "Вираж ДК": "За девять месяцев объёмы работ составили почти 50 миллионов"

А. И. Гавриленко, генеральный директор ООО "Вираж ДК": "За девять месяцев объёмы работ составили почти 50 миллионов"

18 октября 2013

- Как и прежде мы занимаемся обслуживанием дорог Дальнеконстантиновского района общей протяженностью 306 километров. Также работаем в Перевозском районе и Нижнем Новгороде. Честно говоря, даже и не думали, что осилим такой объём, но мы постарались и всё сделали отлично. За 9 месяцев мы ни дня не просидели без работы. Участвовали во всех торгах, объявленных на территории нашего района, кроме пирсов, потому что в прошлом году это строительство нас не устроило.

Как бы не было сложно в этом году из-за непогоды, во всех сельских администрациях района ремонтировали придомовые территории, участвовали в программе строительства домов для молодых специалистов, участки улиц Новосёлов, Лесная.

Не забывают нас и наши постоянные заказчики из Нижнего Новгорода - завод «Гидромаш», из Перевоза "АгроВолга". Их устраивают наши цены, наше качество, поэтому мы уже давно взаимодействуем и считаем их своими надёжными партнёрами.

- Какие вопросы сейчас стоят на первом месте?

- Основная статья доходов - это содержание дорог Дальнеконстантиновского района, сумма контракта на год 25 миллионов рублей. Боль вызывает состояние дорожной сети. Считаем, что 150 километров требуют капитального ремонта.

- Какие участки являются первоочередными?

- Вызывает много нареканий автодорога на Перевоз, которая не ремонтировалась более 20 лет. Каждые 10 лет дороги должны проходить ремонт, это госстандарт, а мы его не выполняем, хотя это зависит не только от "Виража".

- Как решается проблема с автодорогами, которые использует большегрузный транспорт? Она стоит остро...

- Да, тяжёлый транспорт добавил нам забот! Много машин проходит транзитом через наш район из Вадского, Перевозского, Бутурлинского районов. Песчаные карьеры в Зубанихе и Чуварлеях заставляют неустанно работать над содержанием дорог. Денег на их латание не хватает, но они находятся в надлежащем состоянии. Постоянно ведём переговоры с районным руководством по поводу исправления ситуации на дорогах Таможниково - Белозёрово - Берсемёново, объездная - Белозёрово - Дубрава. Засыпаем опасные участки щебнем, отвесом. Иначе, если не будет дорога отремонтирована, водители вынуждены будут использовать другие участки, которые могут не выдержать нагрузки.

- Как подготовился коллектив к новому сезону?

- В этом году поработали неплохо. Учли прежние ошибки. Всё необходимое к первому снегопаду готово на 100% процентов. Техника будет работать в нормальном режиме, "КамАзы" практически готовы, ножи к ним в течение часа-получаса навешиваются, и - в бой! В прошлом году сработали хорошо, сбоев не было, в этом тоже не подведем.

- Закупкой новой техники занимались?

- Да, конечно, время заставило. В этом году сделали большой рывок в приобретении и техники, и оборудования. Купили "КамАз", автоукладчик, два катка на сумму около 7 миллионов рублей. Покупка данной техники не только позволила улучшить качество выполняемых работ, но и освободиться от лишних людей. Бригада по укладке асфальта раньше состояла из шести человек, сейчас - из трёх.

- А как используете мощности бетонного завода?

- Сами производим бетон, завод отремонтировали, вложили в его около полумиллиона рублей, он функционирует, значит, приносит прибыль.

Также на днях заканчиваем ремонт административного здания. Время своё берёт, поэтому здания, как и люди, хотят выглядеть ухоженными, красивыми, чтобы радовать окружающих, клиентов, партнёров. Но самое главное, чтобы в наших помещениях было удобно и уютно работать коллегам. Костяк коллектива давно сложился.

- Кого бы Вы хотели отметить в канун профессионального праздника?

- Это, конечно, наших механизаторов, фанатов своего дела: Ю. В. Федюкова, В. Г. Маронова, Е. Б. Шилкова, который находится на заслуженном отдыхе, но продолжает трудиться, В. Б. Ватагина, М. Ю. Воробьёва, В. П. Краснова - да и вообще, всех механизаторов.

Водителей-ветеранов А. М. Маясова, проработавшего в "Вираже" более 30 лет, С. Е. Васяева, А. И. Панфилова, П. А. Пиунова. Им можно поручить любую работу, которую они всегда выполнят в срок и качественно.

Благодарю за службу сплочённый, дружный коллектив инженерно-технической службы: главного бухгалтера В. Е. Куликову, главного механика А. Ю. Антонова, главного инженера Е. Ю. Шамова, мастера Е. А. Гавриленко.

- Наверное, с таким сложившимся коллективом Вы строите планы на будущее?

- Безусловно, мы успешно трудимся. Самое главное и важное, чтобы мы еще много лет поработали вместе. Пока спим спокойно, потому что контракт на содержание дорог нами подписан до 31 декабря 2014 года. В 2014 году будем готовиться к торгам, приложим все силы, чтобы выиграть, потому что люди нуждаются в стабильной работе и зарплате. Перспективы у "Виража" есть, ежегодно наши объёмы растут на 10-20% . Конец года планируем закончить с 60 миллионами по доходам.

- Что пожелаете коллегам?

- Костяк нашего коллектива - настоящие профессионалы своего дела. Все стоящие задачи они понимают. Желаю стабильности в жизни, чтобы всегда была работа, чтобы получали за неё достойную заработную плату. Радости и улыбок. Поздравляю вас с праздником, а также всех ветеранов дорожной отрасли, желаю счастья! В свою очередь я приложу все силы, чтобы наша служба всегда была на плаву. У нас есть силы и средства для того, чтобы выполнять большие объёмы. Итоги 9 месяцев это подтверждают.

Интервью провела

Ирина Салина

Фото автора

Комментарии (0)

Если вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930