Рубрики
Интервью
Культура или потребление? (16+)
«ДОРОГАЯ редакция! Позвольте обратить ваше внимание на действия представителей магазина алкогольной и табачной продукции «Бристоль», популярность которого у нас стремительно расширяется. Мое негодование и возмущение вызвала рекламная акция «Бристоль», проводимая с грубыми нарушениями закона. 6 ноября 2015 г. около автостанции р. п. Д. Константиново рекламными агентами компании «Бристоль» были вручены листовки и каталоги алкогольной и табачной продукции детям в возрасте 12 лет, в том числе моему сыну, а также произведена фотофиксация детей без разрешения родителей, видимо, для отчета о проделанной работе. Тем самым была нарушена ст. 21 ФЗ «О рекламе». Действия рекламных агентов я рассматриваю как вовлечение несовершеннолетних в пьянство (ст.151 УК РФ), и никак иначе! Сами же агентессы не смогли подтвердить свой возраст, когда я к ним подошла, на вид им было не больше 16 лет! Ответственный за найм Екатерина подробно проинструктировала своих работниц насчет внешнего вида и порядка оплаты выполненной работы, но не удосужилась объяснить элементарные правила распространения рекламы данной категории продукции! Распространительницы сами еще дети и, естественно, глупо ожидать от них вникания в моральную сторону своих действий. Мои обращения через сайт компании «Бристоль» и непосредственно Игорю Саляеву (ген. директор сети «Бристоль») остались без ответа.
Огромное количество магазинов и торговых центров в нашем поселке, где торгуют спиртным, – это показатель духовного нездоровья наших жителей. Пропагандируемая культура неуёмного потребления наносит вред молодому поколению и обостряет вопрос накопления огромной массы мусора. Во все времена показателем богатства жителей был скот, а именно коровы, а не количество торговых лавок. В нашем поселке коров, возвращающихся с пастбища, пересчитать по пальцам. И это очень плохо для духовного прогресса жителей. Ведь именно молоко – единственный продукт, обладающий уникальной способностью восстанавливать клетки мозга, продукт, прямо влияющий на уровень духовности в человеке. Вместо поддержки духовности у нас явно поддерживается торговля. И за это нам должно быть стыдно. Ведь мы сами вкладываем в торговлю свои финансы. Магазины открываются очень быстро, а вот храм у нас строится очень долго, и когда еще неизвестно построится. Приоритеты не те. Не хватает у нас денег для пожертвования на строительство храма. Отнести денежку на храм нам мешают магазины на каждом шагу! До дома бы деньги умудриться донести в целости и сохранности. А как же принцип «Простая жизнь – возвышенное мышление»? К сожалению, о нем мало кто слышал, его у нас не пропагандируют».
Редакция газеты обратилась за комментариями фактов, изложенных в письме, в соответствующие инстанции.
Начальник ОМВД России по Д. Константиновскому району полковник полиции Д. А. ВОЛКОВ:
– Сотрудниками ОМВД России по Дальнеконстантиновскому району было установлено, что 06.11.2015 года сетью магазинов «Бристоль» проводилась рекламная акция вновь открывшегося магазина указанной сети. Целью акции было доведение информации о вновь открывшемся магазине до жителей р. п. Дальнее Константиново и Дальнеконстантиновского района. Информация о вновь открывшемся магазине была напечатана на буклетах, которые раздавались гражданам привлеченными к акции физическими лицами, достигшими 18-летнего возраста. Реклама самой продукции, реализуемой в сети магазинов «Бристоль», распространялась в соответствии с законодательством «О рекламе», а именно информация об акциях и реализуемых товарах сетью магазинов «Бристоль» была напечатана на буклетах и выложена для граждан в помещении магазина, на буклете указано предупреждение о чрезмерном употреблении алкоголя, рекламы табачной продукции не было вовсе. Таким образом, каких-либо нарушений законодательства в действиях сотрудников сети магазинов «Бристоль» и привлекаемых к проведению акции лиц не усматривается.
В Центральном офисе ООО «Альбион-2002» по Приволжскому федеральному округу ответили следующее:
– В ООО «Альбион-2002» (далее – Компания) работает высококвалифицированная юридическая служба, которая отслеживает правовые тенденции, что позволяет Компании своевременно и оперативно реагировать на все изменения законодательства РФ в сфере торговли. Руководством ООО «Альбион-2002» усилены требования к организации торговых процессов: в обязательном порядке все сотрудники Компании проходят обучение, следят за недопущением прода¬жи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним.
В мире, в котором люди отказываются от принципов нравственности, разрушается институт семьи, на Компанию, ответственную непосредственно за культуру потребления реализуемой продукции, ложится особая ответственность. Компании приходится быстро и эффективно реагировать на все угрозы для физического и духовного здоровья подрастающего поколения, потому что самая большая опасность сегодня угрожает именно молодёжи.
На сегодняшний день мы должны сконцентрировать усилия на духовно-нравственном воспитании общества.
Главный слоган нашей Компании: «Культура потребления». Продукция, реализуемая нашей Компанией, в первую очередь, должна быть высококачественной. А деятельность должна основываться исключительно на соблюдении законодательства РФ.
Заместитель главы администрации Дальнеконстантиновского района – начальник отдела образования И. И. БУДАРИНА:
– В современном мире ребёнку жить непросто потому, что вокруг очень много соблазнов. Поэтому нам, взрослым, необходимо воспитывать в сознании детей нетерпимое отношение к вредным привычкам, показывая это, в том числе, и на своём примере. Согласно семейному кодексу Российской Федерации, родители должны «...нести ответственность за воспитание и развитие своих детей... обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном воспитании...»
ОТ РЕДАКЦИИ. Итак, семья – основа всех основ. И если ребёнку в семье не привито неприятие алкоголизма и наркомании как главных социальных зол нашего времени, никакие буклеты, хотя если они раздавались несовершеннолетним, это, несомненно, является нарушением законодательства, не смогут заставить протянуть руку к рюмке
Последние комментарии