Рубрики
Интервью
Не дождалась (16+)
– Не мой ли Андрюшенька? – вскакивая со стула, смахивала она с лица выбившуюся из- под платка седую прядь, выбегала на улицу.
Но за палисадником опять никого, лишь тени от высоких берёз падали на серый асфальт. Глаза к старости у бабы Гали совсем не видели, сказывались и возраст, и тяжёлая работа, которой она посвятила всю свою жизнь.
Сын её Андрей приезжал редко, не скучал по матери, забывал и звонить. А она его ждала. Утро сменялось днём, день вечером, вечер ночью. Дорога от станции до дома тянулась серой полосой, как и жизнь бабы Гали. Дрожащей морщинистой рукой она набирала на ощупь знакомые цифры на стареньком телефоне – в ответ длинные гудки.
«Андрюша… Андрюшенька… сынок…» – шептала она, смахивая скупую слезу с иссохшего лица.
Слёз-то уже не осталось. Все выплакала за жизнь. Покрасневшие сухие глаза как будто застыли в ожидании, в ожидании единственного сына.
В то утро лил дождь, окно так и осталось закрытым. Не раздёрнула баба Галя и ситцевые занавески. Капли звонко падали на металлический откос и, разбиваясь вдребезги, сливались в один общий поток, который уносил боль и разочарование, веру и надежду старой женщины увидеть в последний раз любимого сына.
Екатерина ВАРНАКОВА
Последние комментарии