Фотогалерея

Последние комментарии

Главная Общество ООО "Вираж ДК": работой на два года обеспечено

ООО "Вираж ДК": работой на два года обеспечено

27 марта 2015

ООО «Вираж ДК» – одно из ведущих предприятий района. По итогам за прошлый год оно заняло третье призовое место по параметрам развития, роста заработной платы, по сумме уплаты налогов во все уровни бюджетов (заплачено 7,5 миллионов рублей, из них 2,2 миллиона в районный бюджет).

В «ВИРАЖЕ» сложился стабильный коллектив, списочный состав работников 68 человек. Вот уже 9 лет его возглавляет Александр Иванович Гавриленко, который посвятил работе в дорожной отрасли 32 года своей жизни. В интервью директор ООО «Вираж ДК» подводит итоги прошлого года и делится планами наступившего.

– Так что же удалось «Виражу» в минувшем году и наоборот?

– В первую очередь, удалось сохранить коллектив, оставить на рабочих местах профессионалов своего дела. Второе – мы ни дня не сидели без работы, благодаря этому платили зарплату, одну из самых высоких в районе. В связи с тем, что объемов строительства дорог в районе с каждым годом все меньше, нам приходится искать их на стороне. Так, работали на Гидромаше, в Перевозском районе, Кстовском, продолжаем сотрудничество с нашими сельхозпредприятиями. К сожалению, не со всеми, ряд руководителей приглашает дорожников со стороны, ссылаясь на то, что мы очень дорогие.

– А это не так?

– Проводя анализ расценок, можно найти «золотую середину». Досадно, что деньги, которые могли бы остаться в районе, уходят на сторону.

– С кем сотрудничаете?

– Находим во всем взаимопонимание с В. Н. Мариховым (ООО «Тепелево»), СПК «Имени Ленина» – с Г. В. Молодцовым, ОАО «Румянцевское» – с В. Н. Ушковым, это постоянные наши заказчики.

– Большой объем работ выполнен вами по благоустройству поселка?

– Во всех торгах, которые проводят сельские администрации, мы принимаем активное участие. Но на наш район, по причине его близости к Нижнему Новгороду, выходят подрядчики, неизвестные, не зарекомендовавшие себя, в итоге работу выполняют некачественно. В поселке мы проложили тротуары по улицам Кочина, Комсомольской, Ветеринарной, к детсаду «Солнышко», благоустроили площадь у нового дома по программе переселения, что на улице Зеленой. Получилось красиво.

– Но основное ваше предназначение – дороги?

– И основной наш доход – содержание автомобильных дорог. Сеть их в районе 306 километров, плюс 15 километров в Богородском районе. Из-за того, что в последние годы капитального ремонта дорог в районе не проводится, у нас «недоремонт» процентов 50, то есть половина дорог находится в аварийном состоянии. В наш адрес сыпятся незаслуженные упреки. Но мы работаем, согласно нормативам. В прошлом году из-за того, что предыдущая зима была не такая снежная, в зимние месяцы сложилась экономия, мы сумели на эти средства завершить дорогу на въезде в Д. Константиново со стороны Кстова, проложить две карты, провести ямочный ремонт на отдельных участках.

– Особое опасение какие дороги вызывают?

– Наша боль: Д. Константиново – Перевоз, также по Кужуткам, участок на Суроватиху, Маргуша – помогли ее окончательно разрушить большегрузы с картошкой, на такую технику дорога не рассчитана.

– Год идет, какая работа запланирована?

– В конце прошлого года мы выиграли контракт по содержанию дорог Д. Константиновского района на два года. Большую поддержку в этом нам оказал глава администрации Николай Константинович Денисов, за что ему огромное спасибо. Сумма контракта увеличилась значительно, до 42 миллионов на год. До этого было 27 миллионов, рост 60%. Изменились нормативы на зимнее содержание, так как у нас в районе много дорог, где нет автобусного сообщения, но по ним возят детей в школу, и летом будет больше средств выделяться на ямочный ремонт, и карт больше сделаем. Но этих средств явно не хватит на все дороги, чтобы их содержать в безопасном состоянии.

– По капитальному ремонту, что можно ожидать в наступившем году вашему предприятию?

– Недавно мы вышли на торги по безопасности дорожного движения. Это позволило нам вести работы по замене пассажирских павильонов по трассе на Кстово, по нашему району мы их заменили прошлым летом, будем менять вплоть до Кстова. По последним сведениям из Дорожного фонда, обещают включить в план капитального ремонта дорогу на Перевоз. Там у нас три самых аварийных участка: с 3-го километра от райцентра до М. Пицы, до примыкания на Маргушу, участок от Вармалей до перекрестка на Помру и от Таможникова до границы с Перевозом. И если этот объект войдет в программу, одной проблемой в районе будет меньше. Но этот контракт надо еще выиграть.

– Вы намерены в нем участвовать?

– Мы участвуем во всех торгах, но не в ущерб себе.

– Финансовое состояние «Виража» позволяет ему развиваться?

– Каждый год что-то покупаем, в 13-м израсходовали порядка 6 миллионов рублей на обновление основных средств, в прошлом – 1,3 миллиона. Приобрели современный асфальтоукладочный комплекс, что позволяет нам на порядок выше проводить все строительные работы как по качеству, так и объемам. Эффективность его работы высокая. Благодаря современной технике нареканий по качеству к нам нет.

– Весна нынче ранняя, вот-вот выйдете на дороги?

– Мы уже начали подготовку к весенне-летнему периоду. Закупаем необходимые материалы. Начинаем традиционно с уборки мусора, ремонта дорожных знаков, восстановления сигнальных столбиков, покраски колесоотбойного бруса... Параллельно с этим будем вести ямочный ремонт. Самые разбитые участки, в зависимости от категории дорог, будем вести картами. Планируем пару карт проложить от Банка до «Магнита», на повороте от здания техникума до моста на М. Пицу и на Суроватиху участок, который в последний раз ремонтировался в 91-м году.

– Но работают и программы по ремонту дорог?

– По ремонту межпоселенческих дорог, дворовых территорий, но все они требуют софинансирования.

– А у вас хватит сил на участие и в этих программах?

– Хватит. Коллектив сохранился, техника есть.

– На какой объем они рассчитаны?

– На сегодняшний день, чтобы нормально жить, надо осваивать 70 миллионов рублей. В прошлом году освоили около 60.

– Коллективом довольны?

– Костяк у «Виража» есть, уверен, и будет! Да, работа у нас сложная, одна из самых напряженных. Ведь порою сутками приходится работать в снегопады на дорогах, не легче и летом, в жару на укладке асфальта.

– Вы часто хвалите свой коллектив?

– Да, говорю всем спасибо за такой тяжелый труд. И того, кто работает, мы поощряем и материально, и морально.

– Значит, в сезон с оптимизмом?

– Работа есть, она позволяет нам не только существовать, но и развиваться. Конечно, хотелось бы лучше. Мы в состоянии кризиса работаем не один год. Но наступит время, когда за дороги возьмутся, наконец-то, серьезно. Мы на это надеемся.

Интервью провела Антонина КУЛАКОВА

____________________

* Карта – участок дороги, длиною от 20 до 100 метров, перекрытый асфальтом во всю ширину проезжей части.

Когда верстался номер.

В конце прошлой недели «виражевцы» приступили к ремонту дорог.

СПРАВКА

В ООО «Вираж ДК» работает 68 человек, в летний период число работающих увеличивается до 80, привлекаются старшеклассники, безработные. В прошлый сезон «виражевцы» отремонтировали 20 объектов, проложили тротуаров на площади 7190 квадратных метров.

Комментарии (0)

Если вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930