Рубрики
Интервью
Покупай дальнеконстантиновское!
В чём секрет хорошего мероприятия? Собрать все изюминки и преподнести их участникам, да так, чтоб не только понравились чужие идеи, но и самим захотелось стремиться к лучшему, воплощая в жизнь самые современные подходы в области торговли и услуг. Именно на этом – на стремлении к лучшему – поставил акцент проводивший праздничное мероприятие начальник управления экономики администрации района Ю. Н. Темнов.
Сразу же после награждения предпринимателей, особо отличившихся, как в сфере развития бизнеса, так и участия в реализации социально значимых проектов, участники отправились по маршруту «Магазин «Слобода» - «Золушка» - аптека «Здоровье» - магазин «Теремок» - кулинарный цех». Стороннему человеку сложно даже представить, что всего год назад не было на карте райцентра и малой доли из представленного.
С большой гордостью, и это можно понять, презентовал свои новые торговые точки руководитель Д. Константиновского филиала НОПО А. А. Киселёв. Отремонтированные современными стройматериалами, оборудованные новейшим холодильным и торговым оборудованием они действительно вызывали одобрение.
Гостеприимно встречали в аптеке «Здоровье». А. В. Катина, хозяйка аптеки, рассказала, как непросто было решиться сменить профиль и из прибыльного продуктового магазина создать аптеку. Но само место расположения (у центральной районной больницы) подсказало профиль будущего бизнеса.
. Всё же жизнь постепенно налаживается, и доказательство тому открытие магазинов стойматериалов и хозяйственных, как значившийся в нашем маршруте «Теремок». Востребованы краски, обои, цемент, рубероид и тысячи хозяйственных мелочей, за которыми местное население спешит теперь и в «Теремок» тоже. Магазин самообслуживания – детище НОПО, отремонтирован по последнему писку строительной моды, облицован фасадной плиткой и сайдингом, замощён тротуарной плиткой вход в здание. Культурно, светло, просторно, чисто, как давно уже привык городской покупатель, теперь будем привыкать и мы – сельские. А. А. Киселёв с удовольствием демонстрирует ассортимент, а он впечатляет, одна только посуда занимает несколько десятков стеллажей.
Последний пункт назначения всего-то в двух шагах - кулинарный цех. Его руководитель О. Ф. Лылова приглашает отведать пельмени и котлеты местного производства. Да, вкус мяса, а не сои производит на дегустаторов нужное впечатление:
- Как заказать?
- Срок хранения в замороженном виде, а в охлаждённом?
- Сроки поставки, оплаты? – вопросы сыплются как из рога изобилия.
- Даже из большого чувства патриотизма не возможно заставить себя питаться искусственными котлетами, поэтому лозунг «Покупай дальнеконстантиновское!» и основан на самых аппетитных, натуральных, а потому и востребованных населением продуктах. - подводит итог праздничного рейда Ю. Н. Темнов. - Будем рады, если сегодняшние торговые точки произведут на предпринимателей нужное впечатление. Ведь всегда есть к чему стремиться!
Татьяна БУЛАНОВА
Фото автора
Цифры и факты.
На 1 января 2012 года в Д. Константиновском филиале НОПО было 16 действующих торговых точек, в их числе 4 магазина самообслуживания:, а также 5 предприятий общественного питания ( закусочная, 3 кафе и магазин кулинария «Отличный вкус») .С февраля открыт магазин самообслуживания «Золушка» в р.п. Д-Константиново, после капитального ремонта - магазин самообслуживания под брендом «Теремок».
Численность работников филиала НОПО составляет 170 человек.
Товарооборот за 6 месяцев выполнен в объеме 58,7 млн руб., в том числе оборот розничной торговли 40,9 млн руб., оборот общественного питания -17,8 млн рублей. План розничного товарооборота за 6 месяцев выполнен на 102%. За 6 месяцев 2012 года выпущено 190 т хлеба и хлебобулочных изделий. Объем закупок сельскохозяйственной продукции составил 2,3 млн рублей.
Последние комментарии