Рубрики
Интервью
Теперь пособие оформить легче
В последние годы значительно увеличилось количество социальных выплат. Такая государственная поддержка, без сомнений, радует население. Но где мамочке с малышом найти время на оформление полагаемых пособий? Как пенсионеру легко и быстро собрать нужный пакет документов для получения льготы? Хождение из одного кабинета в другой, изнурительное ожидание в очередях омрачает, как ложка дёгтя, получение положенной, зачастую единственной, денежной компенсации.
«Мной поставлена задача – создать клиентские службы в управлении социальной защиты населения, что позволит повысить качество и скорость приёма документов и консультирования граждан», - заявил в одном из выступлений губернатор Нижегородской области В. П. Шанцев.
Качественное обслуживание, удобство населения, отсутствие очередей – основные положения организаций, работающих в режиме «одного окна».
В июле прошлого года в Сормовском районе Н. Новгорода была открыта первая в Нижегородской области клиентская служба. «Новинка» дошла и до нашего района. 20 января, в Управлении социальной защиты населения, расположенном в здании администрации, состоялось открытие клиентской службы. Причём, отсутствие традиционной красной ленточки совсем не убавило торжественности мероприятия.
- Клиентская служба создана в отделе назначения и выплат социальных пособий, субсидий и компенсаций. В её состав входят три специалиста 1 категории, руководителем назначена начальник отдела В. Н. Бобченко, - в своём выступлении рассказала директор Управления социальной защиты населения В. Л. Денисова. – Начальный опыт работы в режиме «одного окна» наши специалисты уже имеют (каждому обратившемуся к нам стараемся оформить все возможные для него льготы). Но важно, чтобы приём клиентов не только был быстрым, без очередей, но и вежливым. Залог качественного обслуживания – это и удобные условия работы самого персонала. С этой целью был произведён необходимый ремонт в помещении, закуплены новые компьютеры, организованы рабочие места для специалистов и администратора, установлен телефон, по которому, кстати, можно и на приём записаться.
- Несомненно, нас стимулируют не только созданные для полноценной работы условия, но и установленная единая форма одежды. Она, добавляя серьёзности, солидности, дисциплинирует нас, ведь стабильно опрятный внешний вид работников – один из критериев доверия клиентов, - поделилась мнением специалист 1 категории управления социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района Н. Н. Борисычева.
«Можно сказать, что решена проблема очередей, и мама, которая придёт с ребёнком на оформление той или иной меры государственной поддержки, не потратит много времени на получение нужных документов. Особенно важным это видится сегодня, в период демографического подъёма, - чем легче будет оформление документов, связанных с выплатой пособий и предоставлением льгот, тем больше времени мама будет уделять своим малышам, тем привлекательнее станет материнство», - пояснила уполномоченный по правам ребёнка в Нижегородской области Н. Отделкина во время открытия клиентской службы в управлении социальной защиты населения в Автозаводском районе г. Н. Новгорода.
Наталья МИТИНА
Фото автора
На снимке: «Уже в первой половине первого рабочего дня мы приняли более двадцати клиентов», - специалист 1 категории управления социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района Наталья Николаевна Борисычева.
Справка: Режим работы клиентской службы: без перерыва на обед (для специалистов предусмотрен скользящий график обедов), в рабочие дни – с 8.00 часов до 17.00 часов. Среда – день приёма документов от специалистов по социальной работе при сельских администрациях.
Телефон администратора клиентской службы: 5-12-32.
Последние комментарии