Рубрики
Интервью
Танго пушистых снежинок (16+)
Вдохнула морозного воздуха, порадовалась солнцу – на душе стало легче.
И в эту новогоднюю ночь будет одна – дети решили остаться в городе, у них свои планы, у подруг – семьи, приглашают, но не хотелось быть в этой компании лишней и еще острей ощущать свое одиночество. «есть телевизор, телефон, – успокаивала себя, – лягу пораньше спать, обычная ночь. Переживу!»
Обеденный перерыв заканчивался, поспешила в офис, включила компьютер... Мир чисел и цифр взял верх, углубилась с головой – конец года подводил итоги.
– Девочки, нам профком горящую путевку предлагает на отдел, в пансионат «Берег», на всю новогоднюю неделю с 31 числа, – радостным возгласом разбудила рабочую тишину бухгалтер Альбина. – Кто поедет? Это уже послезавтра, времени в обрез. Может, ты? – обратилась она к Наталье. – Что одной в Новый год сидеть, хоть развеешься, мы-то все семейные, а путевка единственная.
– Да я не собиралась, – возразила Наталья, – привыкла в Новый год одна, дети позвонят...
– Эка невидаль – позвонят, – парировала отчаянная коллега Светка. – Поезжай! а может, тебя сюрприз ждет, встретишь кого, Новый год все-таки, – вселила она надежду.
Через день автобус вез Наталью по лесной дороге. Пансионат всего в ста километрах от ее поселка, а сердце стучало в радостном предчувствии: 31-е, и ночь новогодняя, уже сегодня! И одноместный номер с видом на сосновый лес обрадовал своим уютом, и маленькая елочка в блестках на прикроватной тумбочке – они были предвестниками волшебства, в которое почему-то хотелось верить.
Она вышла на балкон, раскинула руки и громко, радостно крикнула:
– Здравствуй, лес! Здравствуй, Новый год!
– И Вы здравствуйте, – откликнулся ей голос с верхнего балкона. – А здравствуйте, значит, будьте здоровы!
Свесившись, на нее смотрел седовласый, стройный мужчина. – Давайте знакомиться, – предложил он и назвался, – Игорь, заехал сегодня на всю новогоднюю неделю, один.
– Наталья, – ответила она, чуть поразмыслив, – я тоже сегодня, и тоже одна.
Местный санаторный клуб приглашал всех отдыхающих на новогодний бал. Он мерцал в темноте гирляндами огней, зазывал музыкой... Вечернее платье она все-таки взяла, в последний момент бросила в сумку вместе с туфлями на высокой шпильке, и легкий нарядный палантин, что очень подходил по цвету к ее зеленым глазам, завершал последним штрихом праздничный наряд.
– Что раскудахталась, курица! – подшучивала над собой, крутясь у зеркала. – а еще ничего, – похвалила себя, оставшись довольной. – ну и пусть 55, не уже, а всего-то! – успокоилась, расхрабрившись окончательно.
В дверь номера постучали. Игорь в дорогом костюме, с бутылкой шампанского и коробкой конфет, застыл, увидев ее. Чувствовала: понравилась. И он производил впечатление: статный, чуть старше ее возрастом, с копной седых волос и внимательным взглядом умных глаз.
Они окунулись в вихрь новогоднего бала. Наталья давно так не танцевала. Кавалер вел ее крепко и в то же время бережно в вальсе, страстно поворачивая в замысловатых па, в танго... Кружась, завороженно глядя в его глаза, она впервые за многие годы чувствовала себя абсолютно счастливой и летела легкой пушинкой, подчиняясь каждому его движению. Их признали самой элегантной парой бала, наградив игрушечным снеговиком.
Возвращались в корпус уже в новом году. шли по аллее среди елок, укрытых снегом, а снежинки еще сыпались и сыпались с неба.
– Волшебная ночь, – сказала она.
– Чудесная ночь, – согласился он и предложил продолжить ее при свечах.
В его номере так же сверкала огоньками елка, и свечи были расставлены на столе, их огоньки искрились в хрустале фужеров. Они выпили шампанского на брудершафт. Потом говорили и говорили, окончательно узнавая друг друга. но казалось, что знакомы почти сто лет. Aизнь шла параллельными дорожками: идеалы одни, взгляды совпадают, с полуслова все понятно, нет необходимости что-то объяснять и растолковывать...
Она уже любила его, отчаянно откликаясь на поцелуи и ласки... Истосковавшись по теплу за годы одиночества, стремилась насытиться им впрок. И все было мало. ночь растянулась на неделю, перепутав часы и минуты. едва разойдясь, чтоб передохнуть, уже скучали друг без друга, тут же спеша встретиться. Расставание страшило. Знала, что после случайного счастья ее одиночество будет особо острым, но отказаться от нечаянной радости не могла.
Игорь уезжал на день раньше. Видела с балкона, как приехала служебная машина. Садясь в нее, он обернулся, чуть махнул рукой, прощаясь, должно быть, навсегда – дома ждали жена, взрослые дочери и внучки. Машина углублялась все дальше в лес, в зеркало он видел одинокую женскую фигуру, так и стоявшую на холодном балконе, от чего его сердце также стыло.
На работу пришли 9-го января. За чаем наперебой девочки-коллеги рассказывали о новогодних каникулах, детях, елках, подарках...
– Ну, а ты как отдохнула? – спросила Светка Наталью. – Ничего не рассказываешь. Понравилось?
Она словно испугалась вопроса:
– Холодно, почему-то опять холодно, – ответила невпопад, отведя взгляд на окно, за стеклом которого вновь кружились легкие снежинки.
Анна СЕГИНА
Последние комментарии