Фотогалерея

Последние комментарии

С улыбкой

14 июня 2013

Первый шаг, первый зуб, первый урок, первый экзамен, любовь тоже первая – эти жизненные вехи знакомы каждому. Многие помнят и свой первый рабочий день, и профессиональный праздник, впервые же встреченный на том рабочем месте.

Радость? А может, гордость? Или же чувство удовлетворения? Об этом вы можете спросить врача-отоларинголога Центральной районной больницы, молодого специалиста и доброго, безмерно этичного человека Валерию Валерьевну Дербенёву.

Родом девушка из Дальнего Константинова, откуда и отправилась учиться, окончив местную школу, в Нижегородскую государственную медицинскую академию. А пройдя годовой курс интернатуры по специальности «отоларингология» в областной больнице Семашко, Валерия Валерьевна с августа 2012 года устроилась работать в больницу родного посёлка врачом в той же специализации. По словам молодого специалиста, профессия ей очень нравится, а если возникают сложности, то в любой момент окажут поддержку, дадут совет не только коллеги дня сегодняшнего, но и сотрудники Семашко.

Несмотря на ещё довольно непродолжительный стаж, Валерия Валерьевна вывела для себя постулаты профессии: каким должен быть хороший врач. Во–первых, важен опыт. Где ж его взять новичку? «Необходимо читать много книг, связанных с родом деятельности, постоянно учиться. Ежедневно нужно узнавать что-то новое, ведь медицина не стоит на месте, и каждый врач обязан идти в ногу со временем, - отвечает мне доктор. - Есть у меня такой девиз: «Пациент всегда прав». Но это совсем не означает, что работаю по указанию больных. Считаю, что без причины к нам люди не приходят. Поэтому очень важно выслушать человека, понять его проблему и уже после этого назначать лечение», - добавляет медик. Это, во-вторых. В-третьих же, каждого из своих пациентов Валерия Валерьевна с первого приёма настраивает на положительный исход, на выздоровление. «Считаю это необходимым, ведь, когда больной верит в своё скорейшее выздоровление, он быстрее идёт на поправку», - поясняет она.

Доброжелательная, внимательная, вежливая… «Коммуникабельная, этичная, ответственная», - добавляет заместитель главного врача ЦРБ О. Л. Нехорошкова. Затем продолжает: «Ещё очень грамотная. Замечаем это не только мы, но и нижегородские врачи, когда подтверждают у больных точные диагнозы молодого медика. Говорят, что нет ей необходимости перестраховываться и отправлять пациентов в город. С самыми лестными отзывами и обилием благодарностей обращаются к нам и жители нашего района, хоть раз побывавшие у неё на приёме».

Пациентов у Валерии Валерьевны, действительно, полный коридор. «Больные потоком идут, много работы. Да вот только обидно за таких старательных начинающих врачей: учатся, ответственно работают, а зарплата совсем небольшая», - переживает за девушку медицинская сестра.

«В ноябре прошлого года я получила квартиру и автомобиль, в рамках программы поддержки молодых специалистов. Считаю эту программу очень нужной, она стала стимулом для многих начинающих врачей - отправиться трудиться в сёла, - сообщила мне медик и вновь принялась за заполнение карточек больных. А очередного пациента Валерия Валерьевна встречает с открытой улыбкой, ведь как говорил испанский писатель Фернандо де Рохас: «Радостное выражение лица врача – начало выздоровления больного». Вот этой заповеди и следует молодой доктор Дербенёва.

Наталья МИТИНА

Фото автора

Кстати, «лор» - не только область медицины, изучающая функционирование уха, горла и носа, но и Лор (греч. «лента») – в иконописи деталь облачения архангелов – широкая длинная полоса, украшенная жемчугом и драгоценными камнями

Комментарии (0)

Если вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
Реклама
реклама на сайте

Архив публикаций
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930